Здесь вы узнаете о том, как увеличить базу клиентов, вывести на новый уровень поддержку потребителей и сделать корпоративную культуру прочнее, используя микроплатежи. Это совершенно новый способ ведения бизнеса. Платежи размером до $25, также известные как микроплатежи, как никогда ранее, расширили диапазон действий пользователей в Сети.
unnamedПрактически мгновенные перемещения денег без каких-либо задержек создают новые связи между людьми. Эти возможности открывают для себя деловые круги, и микроплатежи хорошо встраиваются в любые бизнес-модели.
Самые успешные компании в социальных сетях используют микроплатежи и чаевые. И даже такие корпорации, как Warner Brothers и NewEgg используют эти технологии для взаимодействия с покупателями и расширения базы клиентов.
Адам Дрейпер из Boost.VC говорит: «микроплатежи станут прекрасным средством для массового принятия Биткойна с помощью привлечения новых пользователей. Changetip является лидером в этой области.»
Вот три причины использовать ChangeTip для вашего бизнеса:
Мы все знаем, насколько важно осуществлять поддержку клиентов. Без клиентов ваш бизнес ничего не представляет из себя. Чаевые — новый опыт для ваших клиентов, и их можно использовать в самых разных ситуациях. Почему бы и не попробовать…
Вознаградить пользователя чаевыми за найденную ошибку в продукте?
Послать пользователю небольшой подарок, чтобы вознаградить за терпение?
Или же просто показать свою любовь и признательность тем, кто использует ваш сервис?
Многие бизнесы уже используют ChangeTip и чаевые в социальных сетях, и это очень нравится клиентам.
«Для нашей компании отзывы клиентов являются самым ценным активом,» замечает Тонни Николас из Knox Payments. «Нам действительно приятно видеть признательность наших клиентов, которую они выражают с помощью ChangeTip.»
Может быть, вам стоит обратиться к своим клиентам напрямую и начать использовать социальные медиа в качестве мощного инструмента? Не только эффективно — ещё и весело, а для клиентов чаевые это просто восхитительный опыт. Социальные медиа — также ценный источник для увеличения базы пользователей. Использование чаевых возможно через Твиттер, Фейсбук, Reddit, StockTwits и многие другие сайты.
Эндрю Ли, представитель популярного сайта Purse.io объясняет:
«Мы пробуем включить в свои маркетинговые продукты как можно больше чаевых. Мы редко даём платную рекламу, ориентируясь на социальные сети.»
А ещё, вас развлечёт общение с забавным роботом ChangeTip. Мы получили отклик от многих компаний, которые находят это приложение весёлым.
Адам Людвиг, директор Chain, говорит:
«Slack — это наш командный центр, где мы поддерживаем друг друга и шутим при помощи гифок, изображений, смайлов. Вместе с ChangeTip создаётся полное впечатление, что мы общаемся за чашками кофе с печеньем.»
http://www.criptomoney.com/tri-prichiny-ispolzovat-changetip-v-svoyom-biznese/