Если вы один из множества людей кто пробовал себя в издательском деле и реализации собственной электронной книги в Интернете, то вы знаете насколько это может быть тяжело. Технология давит цену информации всё ниже и ниже. Всё выглядит так, как будто только раскрученные авторы могут заработать ощутимые деньги на продаже электронных книг.
Популярный автор Тимоти Феррис по этому поводу сказал New York Times:
…написание книг является ужасной моделью заработка для авторов.
Совсем немного книг расходятся тиражами превышающими 25 000 копий, поэтому маловероятно, что вы сможете заработать даже $75 000 в год гонорарами от продажи книг. В редких случаях, у вас может получиться многолетний бестселлер, но по статистике в их число попадает менее одного процента всех продаваемых книг. Не очень хорошая ставка для тех, кто хочет её совершить.
Итак, каково же будущее Интернет-изданий?
С ростом криптовалют, таких как Биткойн, я верю в то, что чаевые (типпинг) будет будущим монетизации цифрового контента. До появления Биткойна, отправка столь малых сумм как 25-50 центов или еще меньше не работала, так как сервисы, такие как PayPal взимали за транзакцию около 30 центов. Биткойн снизил транзакционные издержки, сделав микро-типпинг практической реальностью.
Итак, общая идея заключается в том, что создатели контента теперь могут сосредоточиться исключительно на создании отличного контента и размещении его в Интернете бесплатно. Таким образом, они дарят его людям. Если аудитории нравится контент, то люди отправляют биткойн-чаевые его создателю.
Чаевые в Интернете уже показали себя одним из главным способов, которым люди тратят свои биткойны. Даже крошечные суммы имеют значение, ведь 1 миллион пятицентовых копеек по прежнему составляют в сумме $50 000. Небольшие суммы денег имеют внушительную силу из-за мощного и продолжающего набирать свою силу тренда потребления Интернет контента.
Размещение контента в сети Интернет в формате отдельных статей также помогает его нахождению. Публикуя электронную книгу, вы делаете недоступным её содержание для индексирующих роботов поисковых систем. Это делает информацию закрытой для многих желающих. Публикуя контент в свободном доступе вы открываете возможность для его более легкого нахождения людьми, интересующимися конкретной тематикой.
Моя текущая стратегия – публиковать статью в собственном блоге, затем на Medium.com, LinkedIn, Tumblr. При этом, я хочу изменить формат работы на следующий: размещать каждую статью в качестве затравки, и, в конечном итоге, конвертировать её содержимое в видео для Youtube.
Пока что я не получил значительных поступлений от биткойн-чаевых используя такую стратегию. Однако, тот факт, что я получил их хоть сколько то, меня очень обнадеживает, учитывая то, что я только в начале этого пути, а Биткойн еще очень молод. К счастью, мне нет необходимости полностью полагаться на чаевые, ведь у меня есть другой источник дохода от продажи услуг.
Кто-то спросил у меня, почему я принимаю чаевые только в биткойнах, когда большинство людей их пока не имеют? Лучшим ответом будет следующий: я пытаюсь действовать на опережение, чтобы воплотить в реальность желаемые мной изменения. Я хочу поблагодарить Чарльза Эйзейнштейна за его книгу “Священная экономика”, которая помогла мне определиться с собственным путем. Я настоятельно рекомендую её прочесть.
Пришла пора для каждого из вас решить, хотите ли вы стать причиной желанных вами перемен.
Источник: http://bitnovosti.com/2015/06/12/future-of-publishing/